21 Ноября
Системный администратор отдела информационной безопасности( ТФОМС Ярославской области )
Ярославль
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "ТФОМС Ярославской области" Обязанности: Поддержка локальной (LAN), глобальной (WAN), телефонной сетей. Конфигурация, настройка и администрирование серверов (DNS, Microsoft SQL Server, почтовый сервер). Администрирование Active Directory. Развертывание и настройка служб и протоколов AD, GP, DNS, DHCP, RDP, WSUS, KMS и т.д. Инсталляция, настройка, обновление операционных...
20 Ноября
Специалист по информационной безопасности / Администрирование СЗИ
Ярославль
Компания "ФосАгро" ВАКАНСИЯ С ПЕРЕЕЗДОМ В Г.ЧЕРЕПОВЕЦ (ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ.) ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ : Администрирование и аудит средств защиты информации; Реагирование и расследование инцидентов ИБ; Аудит ИТ-инфраструктуры организации; Участие во внутренних ИТ-проектах в качестве специалиста по ИБ; Проведение пилотных тестирований и внедрение новых средств защиты информации. МЫ...
Вакансии: Специалист по информационной безопасности в России
01 Декабря
Системный администратор / Специалист техподдержки (Преображенская площадь) assistant
Москва, м. Преображенская площадь
от 80 000 до 100 000 руб.
О компании: В связи с увеличением числа клиентов приглашаем в весёлую, дружную команду адекватного айтишника, с опытом работы от 3 лет, готового расти и развиваться вместе с нами. Работать нужно будет В ОФИСЕ, дистанционную работу НЕ рассматриваем! Обязанности: Комплексное обслуживание компьютеров, оргтехники и серверов, администрирование доступа в интернет. Прием обращений от...
22 Ноября
Инспектор отдела информатизации и обеспечения информационной безопасности
Благовещенск (Амурская обл.)
Компания "УФССП России по Амурской области" Обязанности: администрирование средств защиты информации; организация обеспечения требований нормативных документов по защите информации ограниченного доступа и персональных данных. Требования: высшее образование в области информационных технологий и/или информационной безопасности; возможен вариант рассмотрения кандидата без опыта...